Процессный подход и полная ориентация на потребителя
20.04.2015   1110
«Качественный дом в срок в рамках утвержденного бюджета» - такой девиз является главным в Компании ООО «VF story».  
Процессный подход и полная ориентация на потребителя

«Качественный дом в срок в рамках утвержденного бюджета» - такой девиз является главным в Компании ООО «ВФстрой». Прежде всего, мы полномасштабно ориентируем свою деятельность на потребителя и, конечно же, понимаем, что делать не качественный продукт – это очень и очень дорогое занятие, как в финансовом плане, так и применительно к отношению к нам наших уважаемых заказчиков. Именно поэтому мы выстроили наши основные и поддерживающие процессы в единый поток создания потребительской ценности. У каждого процесса есть свой «вход» и «выход», есть свой владелец процесса, отвечающий за конкретный результат и, конечно же, есть время, отведенное на ту или иную операцию.

Например, для начала одного из процессов «Перекрытия 1-го этажа» см. схему 1, необходимо владельцу данного процесса – Прорабу иметь на входе готовый монолитный пояс. На ряду с монолитным поясом, согласно «Регламента закупки материалов и инструмента» своевременно и в нужном количестве необходимые материалы, технику, леса и инструмент, эти операции выполняются абсолютно автономно, так как «регламент закупки» устанавливает перечень всего необходимого, исходя из метража дома и спецификации на строительство. Такая же ситуация в области финансирования, за что отвечает конкретный специалист, исходя из «Плана производства работ и финансирования».

Монолитный пояс. Этап процесса

Итак, прораб, принимает результат деятельности– Монолитный пояс от владельца предыдущего процесса.

Качество Монолитного пояса подтверждено не только наличием пояса, который выполнен по «Инструкции по монтажу», но и наличием записей по качеству в «Паспорте объекта», который является обязательным внутренним документом, сопровождающим объект на всех стадиях строительства, чем также устанавливается идентификация и отслеживание результатов по качеству строительства. Записи по качеству являются обязательными и ведутся, как подтверждение качества операции. В паспорте в «контрольный картах» на каждый процесс записываются фактические данные.

В этом есть гарантия того, что если фактические данные отклоняются от нормы в соответствии со СНиПом, то такой объект труда не сможет быть принятым следующим владельцем процесса. Здесь каждый ответственный всецело отвечает за свой конкретный результат труда – «выход», который у него будет принимать следующий ответственный, чем и создается «встроенное качество».

Восемь видов производственных потерь

Тем самым минимизируются некоторые из «восьми видов производственных потерь», такие как «перепроизводство», «лишнее транспортирование», «лишние запасы», «брак и переделки» и «ожидания». Сводя к минимуму потери, мы минимизируем и цены, так как не оплачиваем свои собственные потери и, соответственно, не перекладываем свои потери на кошелек наших заказчиков. Соответственно уменьшается срок строительства дома – и тот долгожданный момент «передачи ключей» от светлого, теплого и качественного «Дома мечты».


×
Успешно отправлено!